Категории
0

Гарантия на пленку

Условия предоставления гарантии

Согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Продавец гарантирует, что купленный товар трудоспособен и не содержит обнаруженных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

Гарантия на проданный товар при условии соблюдения условий гарантии предусматривает бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, или их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.

Гарантия действительна только при наличии правильно и точно заполненных документов (Товарный чек), подтверждающих покупку, и Гарантийного обязательства или Фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью Покупателя.

Покупатель обязан до начала ввода изделия в эксплуатацию ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в инструкциях, прилагаемых к товару, и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных товаров в случаях:

потери гарантийного талона, наличия в нем записей или исправлений, сделанных не Продавцом;

несовпадение серийных номеров комплектующих с номерами, указанными в Гарантийном талоне (кроме изделий в OEM-поставке);

повреждение или отсутствие гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;

наличие механических повреждений (вмятины, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделий, неразборчивые серийные номера;

наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (раскрытие блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушение гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);

наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также вследствие действий третьих лиц или непреодолимой силы;

с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса и др.);

наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;

неисправности, возникшей вследствие использования неоригинальных расходных материалов или периферии (кабели, блоки питания и т.п.);

выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);

при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации драйверов, соединительных кабелей, крепления и оригинальной упаковки или с поврежденной комплектацией;

работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;

несоответствия Государственным стандартам параметров электроживущих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другим внешним факторам (климатическим или другим);

некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия;

а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Новости производителя StatusSkin