Гарантия на пленку
Условия предоставления гарантии
Согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Продавец гарантирует, что купленный товар трудоспособен и не содержит обнаруженных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
Гарантия на проданный товар при условии соблюдения условий гарантии предусматривает бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, или их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.
Гарантия действительна только при наличии правильно и точно заполненных документов (Товарный чек), подтверждающих покупку, и Гарантийного обязательства или Фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью Покупателя.
Покупатель обязан до начала ввода изделия в эксплуатацию ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в инструкциях, прилагаемых к товару, и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных товаров в случаях:
потери гарантийного талона, наличия в нем записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
несовпадение серийных номеров комплектующих с номерами, указанными в Гарантийном талоне (кроме изделий в OEM-поставке);
повреждение или отсутствие гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
наличие механических повреждений (вмятины, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделий, неразборчивые серийные номера;
наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (раскрытие блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушение гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также вследствие действий третьих лиц или непреодолимой силы;
с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса и др.);
наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
неисправности, возникшей вследствие использования неоригинальных расходных материалов или периферии (кабели, блоки питания и т.п.);
выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации драйверов, соединительных кабелей, крепления и оригинальной упаковки или с поврежденной комплектацией;
работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
несоответствия Государственным стандартам параметров электроживущих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другим внешним факторам (климатическим или другим);
некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия;
а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.